Любовь - это торжество воображения над интеллектом.
йееееее!!)) была на урбании)))) гыыы))) так клёво)) слушала музыку, бесилась с ультрафанами, играла в сокс, смотрела всякие трюки скейтеров...))) встретила Наташку из лагеря!!! вахууу) класс)) общалась с народом) меня треснул один человечеГ головой об скейт...)) зато есть что вспомнить)))))))
нашла единомышленника!!! по виву и по толкиенизму среди ультрафанов!) у нас даж знакомые общие есть))во блин...))))) как тесен этот мир!))
я так устала.... ваще)) так спать хоцца..)
в общем, всё так круто)) что прям аж... блин))) отличнейше, я б даже сказала!)))

@музыка: Гуд Шарлот - Ай джаст вона лив)) не моггу, вертится и вертится в голове...)

@настроение: отличнейшее!))

Любовь - это торжество воображения над интеллектом.
сижу у Майвэ (кстати, спасибо, Майвэ! за то, что приютила нас на этой милой традиции))
уууух.... завтра выложу подробности)))) если буду в состоянии))) просто могу завалиться спать.... сразу, как приду домой...) почти бессонная ночь...)) хы)))))))))):-D

@музыка: голоса.... не котороые по ультре, явно..)))))

@настроение: отличное!)))

Любовь - это торжество воображения над интеллектом.

начало учёбы... хы.... мы теперь не гиназия.. это ужасно! надо валить из трёхи... однозначно...
крысёнок как-то расти не хочет....
хм.... сегодня должна быть / была моя заявка на улльтре... хз...
хочется спать)
гуляла с Галей)) что не может не радовать) хочу кататься на велике, а все посылают(
ну и ладно....
завтра предстоит ТАКОЕ, что я даже не могу рассказать КАКОЕ))))

@музыка: Ультра... какая-то классная песенка.... Стьюпид гёрл, короче...))

@настроение: хорошее)

новости на сегодня))

главная новость №1:
прикиньте!!! КРЫСА РОДИЛА! вот и нате вам))) тока недавно обнаружили... у нас теперь 2 крысы! или больше.... пока не знаю точно)))

главная новость №2:
велосипед куплен!!! такой чёрно-серенький)) ханёсий такой)))) ыыы) теперь буду гонять))

просто новость:
была на полянке, не тренилась, учитель не пришёл... вот(

@настроение: отличное!)))

Любовь - это торжество воображения над интеллектом.
сегодня неудачно ездила за велосипедом...( в общем, хз, будет ли он у меня вообще( столько обещаний.... и никогда не сбываются.... в смысле, я могу купить, деньги есть, но что мне за это будет от отца... страшно подумать...

так вот.... купила я себе штаниффки спортивные и коффточку... чтоб физрой заниматься....и, собсна, всё) больше ни-че-го...)

а ещё отец купил караоке... весь вечер сёдня орали старые песни.... и несколько не оченьстарых) таких как "Осколок льда" и "Я свободен"...)

ээ... завтра треня (дада! именно треня!!!)) Я наконец-то начинаю опять фехтовать)))))скорее всего...

блин, честно говоря, с таким раскладом со всех фронтов, такие как уже давно не живут.... а я даже радуюсь тихонечко жизни... всё, что планирую, исполнить не могу, всё, о чём мечтаю, не сбывается, всё, чему радуюсь, обламывается.... это злой рок))... а ещё я схожу с ума... даж мама это заметила.... всё, клиника))

@музыка: Никельбэк - фотограф

@настроение: хорошее)) хотя на душе камень...

УЛЬТРААААА!!!! С ДНЁМ РОЖДЕНИЯ!!=))

Любовь - это торжество воображения над интеллектом.
ууу!!! какой денёГ))) сначала школа.... новый класс, урок мужества, раздача учебников.... корочен, ничё интересного) но потом моя бывшая одноклассница зашла ко мне домой) посидели, пообщались.... потом пошли к ней.... а от неё..... на..... ЧП!!!))))) ыы)))
УЛЬТРОЧКА, С ДНЁМ РОЖДЕНИЯ!!!
ровно год назад эта радиостанция возобновила вещание на 70 И 19 FM!!! но осталась такой же милой и родной, нет, даже ещё роднее, чем была... ещё на 100 и 5)

так вот.... чп)) я так была рада видеть всех-всех!))
всеми чп ездили к офису Ультры))) Ультрафаны любят ультру))) а ультра обожает за это ультрафанов!)) нам стока всего надарили работники ультры)) ваще.... мне достались 3 диска - Crossfade, The Strokes и Ультразвук 4.0!!!))) так клёво)) а ещё 2 флага)) (если б я их заказывала раньше, то мне это обошлось бы почти в 2 штуки)
один флаг беленький, другой чёрненький))) а на беленьком оставил подпись Pov@r - участник группы ЛОМО и основатель сайта радио ультры))
вот так вот))
кстати.... всех с днём знаний.... ага))

@музыка: Crossfade - The Unknown

@настроение: отличное!))

Любовь - это торжество воображения над интеллектом.
последний день каникул... эх.... и весь в никуда...(

@музыка: Nightwish - Highest hope

@настроение: грустное...

Любовь - это торжество воображения над интеллектом.
день начался скучно и обещал быть абсолютно бесполезным... но потом я поехала на чп))
но сначала мне и там было скучно и ваще.... аццтой...
и на ультре музыка была какая-то грустная... под такую тока грузиться... но потом стало веселее, когда подвалили ещёнесколько человек) чёт я прыгала, бегала...)) забавно было)

и ещё... подумалось тут.... ещё НИКОМУ и НИКОГДА не удавалось ТАК поменять меня, как это сделал ТЫ. реально.... помните мой последний загруз, о котором я писала? ведь до этого я была не такой...
может мне в ЭМО податься?.. так грустно от выщеизложенной мысли...(

@настроение: нинаю...

хы)
сегодня сначала печатала... много-много всего интересного и не очень)
а потом пошла гулять с Райзами))) ыы) как всегда ржали, как идиотки))))) встретили оч много знакомых))) ыы))) я всех так рада видеть! а завтра на ЧП!!! урря)) завтра внеплановый сбор) так клёво...) так хочу скорее всех увидеть)
вот...)
а ещё я звонила Нинке) из лагеря) трепались с ней 27 минут..... все деньги, которые мне положили сёдня, сёдня же и протрепала...)) зато так клёво было поболтать!)) я теперь буду вечно по кому-нить скучать... эт точно))

@музыка: ЛОМО - Именины солнца

@настроение: ыыы)

Любовь - это торжество воображения над интеллектом.
и ещё! моей маме Кшуха на дро подарила крысу))) Фроську))) ыыы) я так рада! она такая добрая и милая)))) вот.

ААА!!! урааааа!!! я приехала!!!!! ваххуууу!!!)))) это было реально ужасно... условий никаких! туалет на улице.... точнее дырка в полу)) мыться можно было только раз в два дня... ободранные стены, побитые тумбы, перекошенная дверь... и ещё 2 розетки на 5 отрядов (т.е. на 150 человек...)... умывальник общий тока на улице, в море дно в булыжниках..... тока пляж песочный.... а купатьсЯ нереально было... можно было ноги поломать! и загорела я плохо.... короче НИКОГДА НЕ ПРИЕЗЖАЙТЕ В ДОЛ "ИСКРА"!!!
но я туда хочу и на след. год..... так как люди там собрались самые замечательные))) сначала меня все считали ботанкой.... но потом одна девчонка (Нина-Богиня (Богиня потому, что у неё футболка была "все бабы как бабы, а я Богиня!");) запела вдруг "что я знал о джанке?");)) я и подхватила... и теперь джанк - песня смены) потом выяснилось, что она моя сестра)))))потому что у неё на мизинце на ноге как и у меня два ногтя..))))
так вот... были интересные мероприятия.... типа день наоборот.... когда мальчики и девочки меняются полами...) мальчики в юбочках... девочки в шортах...)))) забавно было)
ходили на лунную поляну.... какая красота! уже после отбоя со всеми вожатыми, их у нас было трое: Оленька (самая-самая милая и добрая вожатая...)), Илюха и Лена)
пели под гитару... пекли картоффку...))
а ещё я похудела чуток...)))
концерты вечерние были скучными.... а вот на дискотеках отрывалась как могла))) с подругами)) а именно со всей нашей палатой)) Мариной, Ксюхой, Ниной, Наташей.... ну в палате была ещё Нстюха.... но она как-то не вписывалась в нашу компанию...
ходили в Абрау-Дюрсо... винишшэ)) все дела.... идти туда было долго, по солнцу и в гору.... обратно было идти легче.... т.к. все были под градусом)))
а ещё ездила в аквапарк "Золотая бухта" в Геленджике) скатилась с горки с 9-тиэтажный дом) просто прямая и крутая) жуть...) впечатлений масса)
искупалась в горной реке Жане) посмотрела дольмены (уже который раз..)... всё, вроде...)
у нас из лагеря выперли двух девчонок.... причём практически просто так.... директор сцуконах!)
я так скучаю по друзьям из лагеря...(
но я так соскучилась по друзьям из Москвы!!!)) я там по всем скучала!!)))) я так вас всех-всех люблю)))))
вот...))
короче, ХОУМ, СВИТ ХОУУУУУУМ!!!)))

@музыка: нету...)

@настроение: отличное)))

Любовь - это торжество воображения над интеллектом.
ну вот....вчера сестра не пустила за комп..
довольствуюсь несколькими минутами сейчас...
так вот) вчера.... вчера ездили мы с Кшухой и с моим двоюродным братом на Поклонку...) клёво погуляли... я встретила двух знакомых с чп)) ыыы)))
а ещё я вчера проделала себе ещё одну дырку в ухе.... всё в том же) и что самое удивительно, что крови вообще не было.... странно))) зато теперь в моём ухе красуется ещё одна серёжка...)
а ещё я щас уезжаю в лагерь... вот..... совсем скоро(( через несколько часов..... и больше меня тут не будет до самого конца лета... эх...
в общем.... всем до скорого! я буду скучать...( надеюь, это взаимно(
уезжаю отдыхать.... не хочу(
вот.... пойду собираиться.... хотя я уже почти всё собрала.... осталось чуть-чуть)

@настроение: хорошее.... наверное.... ага.... тока грустно(

Любовь - это торжество воображения над интеллектом.
ыыы) я приехала из Питера! там было очень-очень здорово) экскурсии, экскурсии.... все дела)) обожаю это город замечательный..)

день первый... он же день приезда))
приехали в Питер.... пошли сразу же гулять, т.к. до встречи с экскурсоводом было ещё 3 часа)) пошли по Невскому.... ах, как я была рада вновь видеть эту красоту!)
дошли до Невы, к Дворцовому мосту) и обрватно) пришли на вокзал, встретились с экскурсоводшей и поехали в гостиницу под названием "У фонтана") миленько там было... нечего сказать) потом автобусная экскурсия. обзорная)мы были до жути уставшие, голодные.... и ваще было жутко... возили на мало.... мало чего показали) мы сами больше всего посмотрели...)
потом экскурсия по Петропавловской крепости) интересно было.... смотрели могилы правительственных семей дома Романовых) интересно...
потом свободное время.... пошли кушать в культовую кафешку "Антракт") дороговато, конечно.... но зато мы первый раз (было этьо уже часов в 9 вечера) поели за всё это время!)
и в гостиницу....) гостиница находилась на ст. м. Парк Победы) и на самом деле жили возле шикарногопарка)

день второй.
сначала завтрак в гостинице (у нас там были тока завтраки), потом к метро. встретились с экскурсоводом) пошли в Казанский собор...... как же он красив!) что снаружи, что изнутри)
потом пешеходка по Невскому (зачем тока? мы там и без того всё уже исходили вдоль и поперёк...)
и в Эрмитаж)) экскурсия была до жути классная! очень интересная) не то, что в первый раз)
потом роешили собрать весь Питерский Орден Равновесия, в котором состоим в игре WIW)) но удалось выцепить только одного человека.... baltic'а) посидели в кафешке "Весёлый Роджер") вот это местечко! там всюду были скелеты по всех кафешке, а туалет! эт ваще)))) там стока приколов было! например там было 40 щеколд, и только дна из всех закрывалась!)) и инструкции к примекнению унитаза)))) и ваще оч смешно было) там любой заходящий туда пропадал примерно минут на 15)))) читал всё, что там написано)))
так вот.... Балтик клёвый! хоть ему и за 40...)))) он нас споил.... весело, зато))

день третий.
экскурсия в Петергоф) ох! какая красота)) такие фонтаны прелестные...) стока исходили на своих двоих.... там же экскурсия по первому Эрмитажу) приехали в Питер.... нам с сестрой не хотелось сидеть в номере.... пошли гулять) сначала на Маяковской зашли в Магдак поужинать) потом прошли по Невскому до Аничкова моста... там свернули.... пошли вдоль Фонтанки до Чижика-Пыжика)) покидали монетки....) не получилось кинуть, чтоб монетка задержалась у него на площадочке...)
потом по Летнему саду вышли к Троицкому мосту) прошли по нему.... пофоткались))) а я ещё замёрзла жутко.... пришлось зайти в магаз ближайший... купили мне кофтёнку))
вот.... пошли по набережной Петровского (или как-то так...) острова) дошли до Авроры)) ух) пофотались) пошли на стрелку Васьльевского острова) дошли до Кунсткамеры) посмотрели когда она работает) сели на остановку... и тут мне пришла смска... типа, нужно было за 10 минут каким-то образом добраться до ст м. Невский проспект)))) договорились встретиться на Василеостровской) блин.... как же долго туда идти! как далеко расположены станции там друг от друга...) на Василеостровской встретились с Энни) она передала мне кассету, которую я терь должна передать Ультрафану...) и ещё передала ей кассету от Ультрафана... короче, работаю посыльным)) не жалуюсь...) жаль тока погулять нам с Энни не удалось..... посмотреть разводные мосты нам так и не удалось( жаль.... зато есть повод поехать туда ещё разок)) потом в гостиницу...) и спааать)

день четвёртый.
Царское Село..) была экскурсия в Екатерининский дворец) неинтересная... и ваще больше половины залов не показали вовсе( и не дали посмотреть самостоятельно...
потом пошли гулять по Екатерининскому парку) ух... там опять играл чувак на флейте.... всё тот же, который играл и в прошлый раз) долго гуляли.... исходили весь парк) фоток.... дофига)))
полом, когда вернулись уже в Питер, пошли опять гулять) пошли в Исаакиевский собор) побывали на Колоннаде.... ох, какая красота! весь Питер видно!) красотень...)
после этого пошли куффать) в японский какой-то ресторан) вот.... мням))) потом в гостиницу.... через, почти уже родной, парк Победы)) начали собирать вещи к отъезду...

день пятый.... он же день уезда.
экскурсия по дворцам Питера.... автобусная) прикольно, тока много чего не показали) кстати, экскурсоводша была просто уржаццо)) с фефектами фикции жуткими)) и когда она нас всех считала, типа чтоб все были, она так выпучивала сильно глаза! гыгы))) забавно выглядело))
потом нас повезли в Аничков дворец) нынешний детский дворец) там не сохранилось НИЧЕГО натурального.... то было разрушено в В.О.В.... то было в савке уничтожено... то перекрашено.... здесь перегородку убрали.... там её сделали) короче.... нафига была эта экскурсия ваще? фигня какая-то...)))
потом экскурсия в музей восковых фигур) ничотак.... чушь как чушь)))
так.... потом мы пошли в Кунсткамеру... стояли в очереди 1,5 часа.... жуть)) прголодалииись.... ух) и на самом деле, мне кажется это не стоило того... ну, подумаешь дети-уроды... вот они умерли, не успев родиться, а теперь на них все глазеют... кошмар...
потом пошли за вещами в гостиницу... эх... грустно было уезжать(
так.... потом мы пошли на парк Победы.. краситься)))) а потом в кафешку) всё ту))) в "Весёлый Роджер");) теперь уже встретились с кланом нормально)) были Дорт, Сеятель, Балтик, Реношка и Бес)) вот... круто поиделди) потом не смогли выцепить Альгиду из дома...)))и поехали на вокзал.... вместе с Дортом и Рено)) они нас прям на поезд посадили) который был аж в час ночи....) зато хоть проводили) эх) радует))) ехали в поезде сидячем.... пфэ... спать было почти невозможно.... в Москву приехали с ощущением того, что нас били...) вот)

вот так и закончилась моя поездка в Питер) ыыы) будь моя воля, я б там ещё осталась на некоторое время) а сегодня я весь день спала...)) и опять хочу спать щас...) в общем.... я пшла) всем до скорого)

фото

ваще фоток дофига! эт такая малая часть)))

@музыка: чёта по первому каналу...

@настроение: отличное!)

Любовь - это торжество воображения над интеллектом.
через 6 часов буду уже в поезде.... уф.... страшновато, ваще, одним ехать,честно говоря) особенно на верхней полке.... я боюсь высроты до жути.... чёрт.... вррде всё собрала.... а вдруг нет? а вдруг я чего-то забыла??? нет.... исключено... собиралась вчера весь день.... ых...
сегодня была на полянке.... последний раз за это лето) я теперь опять с осени начну махаться...))) ыыы) моя счастлива)) меня возьмутся учить) гыыы)
так... ладно) всем пока-пока! я буду скучать по всем-всем)) очень-очень) ну да ладно.... пожелайте мне удачи, что ли, на дорожку...) счастливо оставаться! ждите фоток... много-много))))

пс. у меня количество просмотров днева переползло за 4000)) вот... наконец-то...

@настроение: страшно.... но здорово))

Любовь - это торжество воображения над интеллектом.
собираюсь.... так, главное, ничего не забыть!)) всё в стирку.... всё мыть и дрыить... много всего предстоит ещё купить....) ага) завтра уезжаю) вечером) в ПиТеРрРрРрррр))) ыыыы) ура)
кстати, на чп уже не попадаю летом((( т.к. через 3 дня после приезда из Питера я уезжаю в лагерь куда-то.... на морэЭэ((=
загарать.... купацо) и фсе дела)))
вот.... из Питера, возможно, ещё отпишусь тут)) ыы) и в аську даж возможно выйду какнить...) ага)
усё.... завтра ещё перед уездом перед самым отпишусь, наверное..)

lock Доступ к записи ограничен

Любовь - это торжество воображения над интеллектом.
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

Любовь - это торжество воображения над интеллектом.
на чп было ОФИГИТЕЛЬНО)))))) просто суперски))))) лучше и не придумаешь) был мафон (!)
передала напульсники Ромке))) и напульсник Курта, который он у меня забыл.... и взяла у Ультрафана какую-то касетку... чтоб её Энни передать))) вот.... домой поехала не как обычно))) а по красной ветке, вместо оранжевой))) гыыы) разницы не ощутила...)
короче, всё клёво))) оч-оч здорово))))
ЧП РУЛЯЯЯЯЯЯТ))

Любовь - это торжество воображения над интеллектом.
я прошла Петьку-4) тока что) фуф...) 2 и 3 части мне понравились больше этой.... эта какая-то нелогичная....) но тож ничё)
и она, кстати. поеказалась короче тех...) вот.... пойду, пожалуй, спать...))

Любовь - это торжество воображения над интеллектом.
ы) сначала у меня были планы.... потом они нах рухнули)) так что договорились с подругой поглять пойти вечерком... пошли в кафешку посидели...) потом на качельках любимых покачались... а потом к неё пошли) фоточки она мне из Франции свои показала.... клёво...) она тока во вторник приехала))) вот))) прикольно посидели)) а потом меня подвезли до дома...))) правда, неудобно как-то было... но маме Маши я очень благодарна за это))
вот)))

а тока что)))))))))))))))))) ахахахахахахаааааааа!!!))) мега)))) вот, читайте и наслаждайтесь:

тырк

хыхыхы)))

@музыка: Ария - Беспечный ангел)

@настроение: гыгыгыхыхыхы)))

...Never look back, Never think twice...